Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 28 апреля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: специалисты по урегулированию убытков приступили к осмотру строений, поврежденных пожаром в поселке Сосьва

Оперативные бригады специалистов компании «Росгосстрах» по осмотру и оценке ущерба, а также урегулированию убытков прибыли в четверг в пострадавший от большого пожара поселок Сосьва в Свердловской области. Как уже сообщалось, пожар начался 25 апреля с пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился и вскоре заполыхали жилые дома и учреждения — пламя уничтожило около сотни зданий. В тушении огня участвовали пожарные поезда и вертолет МЧС, в районе был объявлен режим ЧС.

Традиционно вторыми после спасателей уже в четверг на место приехали работники старейшей страховой компании России. И это не случайно. В Сосьвинском районе в компании застраховано 900 объектов, на данный момент уже заявлено 29 убытков, 26 по поселку городского типа Сосьва и 3 по г. Ирбит и Ирбитскому району. Принято 16 комплектов документов, оставшиеся осмотры объектов в Сосьве будут завершены сегодня. Группу специалистов, в которую входят в т.ч. эксперты по осмотру и оценке повреждений, возглавляет руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области Игорь Трусов. В Екатеринбурге в дирекции филиала «Росгосстраха» создан Оперативный штаб, члены которого плотно взаимодействует с представителями органов власти и Главного управления МЧС России по Свердловской области.

«С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия этому страховому событию уже присвоен статус «массового убытка», введена в действие упрощенная процедура урегулирования убытков, которая будет проходить без предоставления документов из компетентных органов, — сообщил директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Все недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. И, конечно, мы делаем все для того, чтобы максимально оперативно начать выплаты страхового возмещения пострадавшим».

В работе также участвуют страховые агенты и сотрудники Свердловского филиала, которые стараются морально поддержать своих клиентов, консультируют по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. С лучшей профессиональной стороны проявила себя руководитель агентского центра «Сосьвинский» филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области Мария Исупова, которая несмотря на чрезвычайную ситуацию в первые же часы после пожара активно включилась в работу с потерпевшими, четко и спокойно обеспечивая прием заявлений.

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru. Выделенные специалисты «Росгосстраха» отвечают на все возникающие вопросы населения в части пожара, помогают заявить по упрощенному процессу.

«События в Сосьве только за первые сутки после пожара вызвали пятикратный рост количества телефонных обращений граждан в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), отметила директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Они задают конкретные вопросы по условиям договора страхования имущества, в частности: входит ли пожар в покрытие, на какие суммы. Более того, примерно 40% клиентов из числа тех, кто интересуется условиями, хотели бы увеличить размер страхового покрытия, т.е. достраховать свою собственность. Такие звонки поступают не только от клиентов «Росгосстраха», но и других страховых компаний. Такого рода заявки ЕКЦ (по договоренности с обратившимися с запросом) направляет своим страховым агентам для заключения комплексного договора в «Росгосстрахе».
В ЕКЦ поступают звонки не только из уральских, но и сибирских регионов. Люди спрашивают: как обезопасить себя от пожара, какой лучше купить огнетушитель и т.д. В этой связи ЕКЦ в ближайшее время запустит сервисную консультацию, посвященную тому, «как обезопасить себя от пожара и снизить риски утери имущества при пожарах», сообщила Светлана Бери.

Зафиксированы и нестандартные обращения.Так, позвонивший в ЕКЦ житель Кемеровской области сказа, что хотел бы приобрести пожарную рынду. И уточнил, не хочет ли «Росгосстрах купить и поставить рынду около своего офиса в населенном пункте, где проживает этот гражданин, чтобы за счет раннего оповещения людей снижать риск массового пожара…


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз